Купить готовый бизнес хостел

Несмотря на широкий выбор квартир на первичном рынке и грамотный подход современных застройщиков к зонированию пространства, существует вероятность, что новоселам все-таки понадобится сделать перепланировку в новом доме. Согласовать данные действия в новостройке проще, чем в жилье старого фонда, но и в этом случае придется подготовить пакет различных документов и заплатить несколько десятков тысяч рублей. Рассказываем подробно в нашей статье. Купить готовый бизнес хостел

Как узаконить перепланировку в новостройке? Пошаговая инструкция

Какие особенности перепланировки в новостройках?

В первую очередь отметим, что в новых жилых комплексах меньше несущих стен, а значит — больше пространства для маневров с целью создания идеальной планировки. Если изменения не затрагивают полы и несущие конструкции из процесса согласования исключается необходимость заказывать техническое заключение от автора проекта дома.

В любом случае получить разрешение на перепланировку требуется до начала ремонта. Иначе есть вероятность, что выбранный вариант разграничения пространства окажется невозможным к согласованию. Тогда не исключено получение предписания о возврате квартиры в первоначальное состояние и начисление штрафа.

 

Отметим, что не которые застройщики предлагают своим покупателям возможность создания индивидуальной планировки. Эта опция может быть доступна при покупке квартиры в новостройке на начальном этапе строительства, либо в случае, когда девелопер предусмотрел в проекте квартиры-трансформеры.

Список необходимых документов для перепланировки в новостройке

 

— Технический паспорт квартиры: заказывается в территориальном бюро технической инвентаризации;

— Проект перепланировки: может быть подготовлен по заказу в любой проектной организации;

— Заявление на согласование перепланировки: оформляется в БТИ;

 

— Заверенный план застройщика: данный план является архитектурным документом и необходим при возведении стен в свободной планировке (опенспейс). В нем указывается где застройщиком были запланированы стены и какая площадь квартиры осталась свободной для прочих манипуляций;

— Для ипотечной квартиры: письмо-разрешение от банка.

Кроме вышеперечисленного перечня необходимо приложить:

— правоустанавливающие документы на квартиру;
— паспорт строения, справку о состоянии здания/помещения;
— письменное согласие собственников.

 

Пошаговая инструкция получения согласования:

 

ШАГ 1. Получите технический паспорт помещения в территориальном бюро по технической инвентаризации и закажите проект перепланировки в специализированной компании.

ШАГ 2. Полный пакет документов и заявление на перепланировку предоставьте в Жилинспекцию. Данная услуга также предоставляется гражданам в отделениях МФЦ.

ШАГ 3. Дождитесь решения о согласовании перепланировки. Срок ожидания — 45 дней.

ШАГ 4. После окончания ремонта получите подтверждение о том, что проведенная перепланировка соответствует проекту. Для этого в квартиру приглашаются специалисты Жилинспекции.

В среднем, оформление документов занимает 2-4 месяца.

 

За что придется заплатить?

 

Услуга согласования — бесплатная. Но, несмотря на это, за прочие действия при согласовании перепланировки в новостройке придется заплатить:

2 000 — 7 000 руб.: получение технического паспорта БТИ с планом квартиры;

от 15 000 руб.: создание проекта перепланировки;

от 20 000 руб.: получение технического заключения о состоянии несущих конструкций и возможности перепланировки;

от 25 000 руб.: услуги посредника по согласованию перепланировки для экономии сил и времени собственника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Инвестиции в покупку недвижимостиИнвестиции в покупку недвижимости

RAMM счета Ramm счета – это разновидность вложений, совмещающая контроль управления рисками с копированием сигналов успешных трейдеров. По сравнению со ПАММ-инвестированием, такой подход позволяет более активно вмешиваться в деятельность управляющего – вы

Купить готовый бизнес мини отельКупить готовый бизнес мини отель

Доходность не менее 5% годовых В портфеле каждого стремящегося к финансовой независимости человека появляется как минимум 1-2 объекта недвижимости, потому что это практически безрисковое вложение со стабильным доходом. Чтобы инвестиционная